Концерт Ричарда Хоули: сочетание юмора и эмоций

Концерт Ричарда Хоули: сочетание юмора и эмоций Без рубрики

Ричард Хоули начал свой последний тур по Великобритании, демонстрируя смесь безмятежного юмора, искреннего романтизма и своего прекрасно звучащего баритона, перенесшая поклонников в уникальный музыкальный ландшафт, напоминающий гипотетический мир, где Нэт Кинг Коул был бы сыном сталеволка из Южного Йорка. Это очаровательное сочетание способствует тому, что Хоули, которому сейчас 57 лет, приобретает статус национального сокровища, хотя в этот конкретный вечер ощущалась некоторая сдержанность.

Заканчивая успешный год, в котором он выпустил альбом, попавший в топ-5, и дебютировал на Уэст-Энде с его высоко оценённым мюзиклом Стоя на краю неба, выступление Хоули в Кардиффе показалось несколько простоватым, учитывая богатство его поэтической музыки. Его сопровождала пятёрка музыкантов, которые в основном оставались на месте, а декорации сцены были довольно минималистичными, представляя собой лишь стандартный дорожный знак «Добро пожаловать в Шеффилд».

Концерт основался на песнях из последнего творчества Хоули, выразительно названного В этом городе, который называют Любовью, что является ещё одной проницательной данью уважения его родному Шеффилду. Вечер начался с немного неторопливого номера «Она приносит солнечный свет», который продемонстрировал гремучий, психоделический звук, достигающий мощного гитарного кулминации. Большая часть новой музыки отражала влияние эпохи до битлов, заимствуя элементы скиффла и фольклорных традиций. Песни, такие как вдохновлённая Хэнком Уильямсом «Слушай, как звучит одинокий свисток» и недавний сингл «Призматические джинсы» несли игривую, отполированную атмосферу, считавшуюся более созвучной стилю Клиффа Ричарда, чем рок-идолам вроде Кита Ричардса.

Хотя фирменный сухой юмор Хоули продолжал оставаться важной частью его шарма, в Кардиффе он приобрёл немного более острый оттенок. В какой-то момент он заметил: «Вы, должно быть, самые тихие зрители на свете», что можно было интерпретировать как игривую критику. Толпа тепло откликнулась, когда он упомянул свою супругу Хелен, которая родом из Уэльса, хотя раздались лёгкие свисты, когда он пошутил о её решении переехать в Шеффилд. В конечном итоге он завоевал симпатию публики, сделав искренний комментарий, связывая историю промышленности Уэльса со своими семейными корнями среди сталеволов и шахтёров.

Вечер достиг своего эмоционального пика, когда Хоули переключился с его холодного йоркширского персонажа на обширного, трогательного балладиста. Удивительная баллада «Открой свою дверь», поддерживаемая роскошной оркестровкой и сияющим гитарным соло, была особенно очаровательной. Другие яркие моменты включали рефлексивную «Тяжёлый дождь» и страстно романтичную «Сегодня улицы принадлежат нам», демонстрируя глубину его гладкого, насыщенного никотином вокала. Хотя Хоули действительно захватывающий исполнитель, добавление нескольких более электризующих, оперных моментов придаст необходимую драматическую изюминку этому, в остальном, несколько расслабленному и временами скучному выступлению.

Тем, кто хочет увидеть больше Хоули, предстоящие шоу включают выступления 3 декабря на Пожарной станции в Сандерленде; 4 декабря на The Level в Ноттингеме; 6 декабря в Церкви Хакни в Лондоне; и 21 декабря в Барроу-Хилле в Честерфилде.

Оцените статью
Добавить комментарий