Клэр Чемберс: ‘Я глубоко провинциальная личность. Мне нужно осознать это’

Клэр Чемберс: 'Я глубоко провинциальная личность. Мне нужно осознать это' Без рубрики

Клэр Чемберс вспоминает о своей долгой писательской карьере, начавшейся с публикации ее первого романа, ‘Неопределенные термины’, в 1992 году, и восьмого, ‘Горящие секреты’, выпущенного в 2011 году. Несмотря на положительные отзывы, она описывает свои ранние работы как мало влияющие. ‘Ни одна из них не окупила свое содержание’, — говорит она. Тем не менее, она продолжала писать свой следующий проект пять лет, чтобы затем услышать от своего нового агента, что его нельзя исправить. Этот неудачный случай привел к годовой депрессии, прежде чем она обрела решимость подробно продумать новый роман.

Результатом стала ‘Маленькая радость’, в центре внимания которой — Жан, средний репортер из пригородного юго-востока Лондона, расследующий якобы девственное рождение. Подробное планирование Чемберс оправдалось, и книга выдержала критическое одобрение, была адаптирована для радио и переведена на несколько языков. ‘Сделало ли она ее богатой?’ — отвечает она, — ‘По сравнению. Мой стартовый уровень очень низкий. Я едва была налогоплательщиком до этого’.

В этом месяце выходит ‘Скромные создания’, также сюжет которого разворачивается в 1960-х годах и в том же географическом районе. История следует за Хелен, художником-терапевтом в психиатрической больнице, и Уильямом, замкнутым 37-летним. Чемберс признается, что чувствует давление после успеха ‘Маленькой радости’, но сохраняет перспективу. ‘Просто нужно наслаждаться тем, что ты написал то, что люди любят’.

Мы беседуем в саду ее дома в пригородном районе, близком к местам действия ее книг. Когда ее спрашивают, не завидует ли она литературным кругам Челси или Хэмпстеда, Чемберс уклоняется. ‘Мне вполне хватает сходить в садовый центр и выпить чашечку чая с пеллетами от слизней’.

Чемберс подчеркивает важность изображения своих персонажей с эмпатией. ‘С некоторыми книгами ты ощущаешь, что придворные, провинциальные средние классы или что-то подобное издеваются или насмехаются. Многое есть, над чем посмеяться, но есть и своеобразное тепло’.

Хотя темы ее книг часто касаются сложных эмоций и вызывающих обстоятельств, Чемберс объясняет, что ее интерес к описанию прошлых десятилетий исходит из убеждения, что современные коммуникационные технологии уменьшили приватность. Богатые деталями и красочные, ее романы воспользуются архивами исторических газет.

Личная история Чемберс включает в себя заметный срок с издательством Андрэ Дойч, где она работала с редакторами, такими как Диана Атилл. Чемберс на данный момент является стипендиатом Королевского литературного фонда, помогая студентам с их письменными работами в Университете Кента.

Глядя вперед, Чемберс выражает удовлетворение своей писательской карьерой на данном этапе. ‘Я могла бы остановиться завтра и продолжать жить’, — говорит она, намекая, что потратит больше времени в своем саду. ‘Это настоящая война на улице’, — она шутит, указывая на различные проблемы с животным миром, с которыми сталкивается.

Как утверждают ее читатели, Чемберс обладает талантом делать обычное чувствовать себя необычным, освещая сложные жизни в провинциальных настройках.

‘Скромные создания’ Клэр Чемберс уже доступны.

Оцените статью
Добавить комментарий