Путешествие Jelly Roll, настоящее имя которого Джейсон Дефорд, олицетворяет истории, часто встречающиеся в кантри-музыке. Этот уроженец Нэшвилла, ныне отмеченный наградами Ассоциации кантри-музыки и номинациями на Грэмми, имеет прошлое, отражающее борьбу многих. Выросший в Энтиоке, штат Теннесси, Дефорд с ранних лет сталкивался с трудностями; его отец работал мясником и букмекером, а его мать боролась с психическими проблемами и зависимостями. Его подростковые годы и ранняя молодость были отмечены проблемами с законом, что привело к множественным заключениям в тюрьму. Переломный момент настал с рождением его дочери, чья мать также сталкивалась с зависимостями.
Изначально Дефорд пытался построить карьеру рэп-исполнителя, что не принесло значительных результатов. Однако он успешно изменил направление, став рассказчиком для обездоленных и маргинализированных слоев общества. Его последний альбом, Beautifully Broken, сочетает в себе традиционные звуки поп-контри с трогательными нарративами, которые находят отклик у слушателей, напоминающим о легендах, таких как Джонни Кэш и Уэйлон Дженнингс, которые дали голос обездоленным.
Альбом открывается мощно — на встрече Анонимных Алкоголиков, где Дефорд поет: «Сбитые осколки бутылки становятся зазубренным дном» в треке Winning Streak. Этот автобиографический нарратив передает осознание необходимости перемен всего лишь после семи часов и трех минут трезвости. Он олицетворяет квинтэссенцию американского духа преодоления невзгод, обогащенную трогательным госкелем, который придает глубину теме восстановления, в то время как Дефорд избегает излишней сентиментальности, основывая свои тексты на реальных переживаниях. Он размышляет о мудрости, поделенной старейшиной АА: «Никто не заходит через эти двери на победной волне».
По мере разворачивания Beautifully Broken альбом погружается в компиляцию борьб с зависимостями и отчаянием. Песни, такие как Burning, изображают бои как способ справляться с внутренней пустотой; Heart of Stone раскрывает утрату веры; I Am Not Okay выражает глубокую депрессию; а Higher than Heaven иллюстрирует стремление к бегству через употребление веществ. Дефорд передает свое послание с беспощадной честностью, исполняя строки так, словно полностью понимает тяжесть своих слов.
Тем не менее, некоторые темы становятся повторяющимися в нарративе. В Unpretty он поет: «Так много лжи, что я перестал их считать. Пытаться идти по прямой линии казалось попыткой сдвинуть гору», многократно возвращаясь к своему пути к искуплению. Однако он скромно делится своей историей, подробно описывая свои отношения с Банни ИКСО, бывшей высококлассной эскортницей, ныне подкастером, описывая их союз как «современную американскую сказку… белую и захудалую». Более того, приверженность Дефорда к правозащитной деятельности очевидна, так как он выступал перед Конгрессом с призывом к ужесточению законов против фентанила, критически важного фактора в случаях передозировок по всей стране. Он действительно выделяется как звезда кантри для современного американского ландшафта. (EMI) ★ ★ ★ ★ ☆
Следите за @timesculture для получения более глубоких обзоров.