Исследуя ‘Белого кролика, Красного кролика’: Увлекательное мистическое представление

Исследуя 'Белого кролика, Красного кролика': Увлекательное мистическое представление Без рубрики

Одинокий актер выходит на сцену, которая могла бы находиться где угодно в мире. Он готов представить чтение пьесы, написанной 14 лет назад иранским драматургом Нассимом Солейманпуром. В этот раз зрители могут насладиться завораживающим талантом звезды ‘Теда Лассо’ Ника Мохаммеда; как и все предыдущие и будущие актеры, он выходит на сцену без каких-либо репетиций или предварительных знаний сценария.

‘Белый кролик, Красный кролик’ — это уникальное произведение, возникшее в качестве протеста, когда Солейманпуру было запрещено покидать Иран за отказ от обязательной военной службы. Лишенный паспорта, он решил путешествовать по всему миру через свои написанные слова. На сегодняшний день пьеса украшает сцены по всему миру, переведенная на 30 языков, и каждое выступление представляет собой уникальный опыт.

Критикам настоятельно рекомендуется хранить секреты пьесы, однако важно подчеркнуть ее исследование тем, таким как угнетение, идентичность и суть свободы. Используя яркие и в то же время запутанные метафоры животных, Солейманпур создает повествование, которое заставляет зрителей погружаться в неопределенности театра, отражая путь актера каждую ночь.

Ник Мохаммед

Это театральное переживание, безусловно, уникально, но возникающая путаница может помешать более глубокому сопереживанию сюжету. Мохаммед, одетый в черное, строго следует указаниям Солейманпура, передавая голос драматурга, одновременно приглашая зрителей участвовать в повествовании, как и было запрошено. Каждый актер, включая таких, как Дейзи Эдгар-Джонс, Мириам Маргойлс и Ленни Генри, вносит свою интерпретацию в пьесу, однако суть этой политически заряженной драмы — переплетение ролей писателя, исполнителя и персонажа — остается неизменной.

В пьесе существует определенное очарование, woven в ее структуру, и наблюдать за опытом опытного актера, преодолевающего этот вызов, весьма увлекательно. Однако в масштабной обстановке, напоминающей круизный лайнер @sohoplace, исполнение лишено тепла. Место, похоже, поглощает часть драмы, что заставляет реплики звучать неуверенно и снижает интимность, необходимую для экспериментального театра. Хотя путешествие через время и пространство увлекательно, эмоциональная глубина в этом конкретном исполнении отсутствует. ★★★★☆ 65 мин Действует до 9 ноября, sohoplace.org

Следите за последними отзывами, подписавшись на @timesculture

Оцените статью
Добавить комментарий