Глубокое погружение в Сору Анджелика: Эмоциональный резонанс шедевра Пуччини

Глубокое погружение в Сору Анджелика: Эмоциональный резонанс шедевра Пуччини Без рубрики

Будущее Английской национальной оперы (ENO) остается неопределенным, поскольку она готовится представить новые проекты в Манчестере, вероятной новой базе, одновременно сокращая оркестр и лондонские выступления. Эта недавняя постановка может послужить ранним индикатором направления ENO: на сцене и в оркестровой яме демонстрируется мощное искусство, но в рамках краткого, часа длительного представления с ограниченным бюджетом, исполняемого всего дважды за вечер. Фраза «Мигните, и вы нас пропустите» вполне может стать эмблематичной для изменяющегося пейзажа ENO.

Тем, кто присутствовал, повезло, так как интерпретация Сору Анджелика Аннилиз Мискимон глубоко затрагивает эмоциональные струны, отражая намерения Пуччини. Действие было задумано с большой вдумчивостью; вместо традиционного фона 17 века мы оказываемся в зловещей прачечной Марии Магдалины, отражающей угнетающие учреждения, терзавшие Ирландию до 1990-х годов, которые использовали уязвимых девушек, отмеченных ярлыком «павших с благодати», для труда.

Эта современная адаптация, иллюстрируемая сценографией Янниса Тавориса с резкими раковинами и фоном из висячего белья, безупречно сопоставляется с нарративом — возможно, уместно напоминая покров, учитывая трагическую судьбу Анджелики. Персонаж трагически совершает суицид, узнав от своей неумолимой тёти о смерти сына, которого она оставила семь лет назад. Исторически, Пуччини подвергался критике за его трактовку католических тем в заключении, где Дева Мария предлагает страдающей Анджелике, терзаемой мыслями о проклятии, мимолетное видение ее ребенка. Однако дирекция Мискимон передает сердечную душевную суть сцены без явных религиозных ноток.

В спектакле были отмечены достойные вокальные исполнения, особенно Синед Кэмпбелл-Уоллес в главной роли, Мадлен Шо в роли настоятельницы и Кристин Райс, которая мастерски преобразила свою героиню в образ злой силы, несмотря на момент болезни. Дирижер Корина Ниемейер руководила оркестром ENO, добиваясь исполнения, которое было одновременно нежно созвучным и мощно трагичным, демонстрируя одну из самых недооцененных партитур Пуччини. Эта постановка заслуживает продолжительного показа — возможно, даже в Манчестере?

Оцените статью
Добавить комментарий