В словах Шона Пенна: «Он действует с большей решимостью, чем кто-либо из знакомых мне,» и немногие моменты лучше это иллюстрируют, чем церемония награждения в Нью-Йорке в 2008 году, где Джош Бролин открыто шутил с Робертом Де Ниро о актерской игре. Ночь завершилась смелой и бескомпромиссной приемной речью, в которой Бролин со знаменитым дерзновением заявил: «Пошли вы все. Я есть я,» оставив многих в зале в недоумении, включая его пресс-атташе, который уклонялся от зрительного контакта после речи.
Мемуары, описанные как «Мемуары, каких больше нет,» действительно оправдывают свое название. Они полны raw-достоинств, хаоса и искренней самоанализа, которые захватывают читателей. Стремление Бролина к повествованию сопоставимо с литературными гигантами, такими как Кормак Маккарти, что подчеркивает его отношения с писателем, однако Бролин часто уходит в область юмора, особенно когда речь заходит о его опыте с алкоголем.
Многие все еще помнят Бролина как старшего брата из приключенческого фильма 1985 года «Гуниес.» После этого он долго боролся с карьерой, наполненной менее заметными ролями, прежде чем вновь вспыхнуть в признанном критиками фильме «Старикам тут не место.» Он сыграл ветерана Вьетнама из Техаса, который случайно находит деньги от наркотиков, роль, которая ему подошла. Тем не менее, его выходки за пределами съемочной площадки, включая ночные веселья, стали настолько известными, что его команда напечатала футболки с надписью: «Всё из-за Джоша Бролина.»
После этого возвращения Голливуд признал привлекательное присутствие Бролина, что привело к тому, что он сыграл заметные персонажи, такие как Джордж Буш в фильме Оливера Стоуна «W,» персонажа в «Дюне» и политика в «Молоке,» что принесло ему номинацию на Оскар. Тем не менее, он, возможно, наиболее известен за свою роль Тангда в киновселенной Marvel, персонажа, которого он с юмором описывал как напоминающего «яички.» Примечательно, что он не упоминает о Тангде в своих мемуарах, оставляя читателей гадающими о своих чувствах к этому персонажу.
В 56 лет Бролин размышляет о своем необычном воспитании, описывая свое бурное юношеское время, когда он переживает беспечные повадки, личные фрагменты дневников, стихи и сценарноподобные нарративы, наполненные смесью юмора и тревожных тем. Он исследует темы влечения с откровенной искренностью, рассказывая как о невинных, так и о смелых моментах из своего прошлого.
Его юмор сияет даже в абсурдности анекдотов, таких как его борьба с желудочными проблемами во время съемок, где он саркастически признает, что часто посещал туалет — контрастируя с отполированными фасадами его коллег-актеров.
Размышляя о значительном поворотном моменте в Париже в возрасте 23 лет, Бролин вспоминает драматический рецидив в алкоголизме, описывая хаотичные встречи, которые привели к дракам и дезориентированному состоянию, когда он оказался холодным и потерянным в Сене. Давление отцовства в столь юном возрасте добавляет еще один слой к его бурной нарративе, так как он вспоминает, как читал книги по воспитанию детей, живя в обветшалом мотеле.
Выбор Бролина умело затемнять имена знаменитостей, когда он рассказывает о своих переживаниях с ними, добавляет интересный аспект. Он говорит о Х Joaquin Фениксе с размытым описанием и делится встречей с легендарным актером, известным своей ролью в «трамваях и набережных,» где эксцентричный анекдот иллюстрирует закулисные причуды Голливуда.
В центре его мемуаров находится его мать, Джейн Кэмерон Эйджи, чья непредсказуемая натура и борьба с алкоголизмом глубоко повлияли на его жизнь. Ее энергичный подход к жизни приводил к множеству хаотичных ситуаций, включая запоминающиеся истории о необычных гостях на их семейной ферме, наполненной волками и другой дикой природой, где их дикие выходки часто ставили Бролина и его брата под угрозу.
Неудивительно, что он связывает свою сильную склонность к алкоголю с своим воспитанием, размышляя: «Я родился, чтобы пить,» подчеркивая поколенческие паттерны зависимости, которые сформировали его жизнь. Его отношения с сильными женщинами в его жизни находят отражение на протяжении всего его творчества, показывая понимание общих страданий.
Формативные годы Бролина не были обделены дикими событиями, наполненными ранним экспериментированием с веществами и беспечными повадками, типичными для молодежи. Он рассказывает о своих связях с печально известной бандой, подробно описывая мелкие преступления, которые были частью этого образа жизни, признавая угасшие судьбы многих своих сверстников.
Его жизнь не обошлась без последствий, и он делится личным опытом столкновения с законом из-за своих выходок и угрозами, которые порой оставляли его с физическими шрамами. Но по мере продвижения мемуаров вырисовывается более уравновешенная глава его жизни, где он делится моментами с двумя дочерьми и женой, Кэтрин Бойт, размышляя о том, как шумные и бурные дни прошлого контрастируют с нынешней семейной жизнью.
Мемуары Бролина переплетают юмор и проницательное исследование его бурного пути, делая их увлекательным чтением как для поклонников, так и для новичков.
«Снизу грузовика: Мемуары Джоша Бролина» предлагает сырой взгляд в жизнь артиста, наполненный честностью и запоминающимися инсайтами.