Флоэлла Бенджамин выступает за восстановление детских свобод

Флоэлла Бенджамин выступает за восстановление детских свобод Без рубрики

Флоэлла Бенджамин размышляет о своем эмоциональном пути в своей автобиографии «Прибытие в Англию», заявляя: «Когда я писала это, я плакала, вспоминая. Снова увидев экранизацию от BBC, я не могла сдержать слез». Она подчеркивает, что детские переживания оказывают длительное влияние, оставаясь с вами, даже когда вы считаете, что преодолели их.

Прошло почти три десятилетия с момента выхода детской автобиографии Бенджамин, которая сейчас адаптируется в мюзикл, гастролирующий по Великобритании. «Прибытие в Англию» рассказывает о ее опыте, взрослении в Тринидаде и переезде в Великобританию в 1960 году после 15 непростых месяцев с приемными родителями. Несмотря на трудности и расовые предвзятости, повествование Бенджамин наполнено оптимизмом и стойкостью. «Я очень позитивный человек», — настаивает Бенджамин, призывая к позитиву в медиа. «Я надеюсь вдохновить читателей на изменения в мире».

На протяжении своей карьеры Бенджамин была видной фигурой в детском телевидении, особенно в 1970-е и 1980-е годы, и ее с любовью помнят как «друзей из Play School». Теперь, в возрасте 75 лет, она перешла на политическую роль, став пэером-сопровождающим в Палате лордов. Значительным моментом ее пути стало участие в коронации короля Чарльза III и королевы Камиллы, где она с гордостью несла скипетр с голубем.

Бенджамин, несущая скипетр с голубем во время коронации вместе с генералом сэром Гордоном Мессенджером, констеблем Лондонского Тауэра

Размышляя о коронации, Бенджамин выразила: «Когда я шла по аббатству, я представляла будущее, которое принимает разнообразие и инклюзивность. Я хотела, чтобы зрители почувствовали себя уверенно нашим присутствием, показывая, что есть надежда на светлое будущее. Необходимо участвовать, чтобы влиять на изменения, и это сделало меня очень гордой».

Говоря о своей детской истории, Бенджамин считает, что её молодое «я» имело свою уникальную жизнь благодаря стойкому успеху ее книги. «Мой издатель описал это как классическую книгу, которая переживет меня», — вспоминает она.

Во время финальных репетиций мюзикла в общественном зале на юге Лондона, энергичная музыка наполняет воздух, в то время как хореографы направляют актерский состав. Спектакль выделяет радостные моменты жизни семьи Бенджамин в Тринидаде, включая их опыт наслаждения местными рынками и солнечными днями, создавая яркое и эмоциональное повествование.

Одна из актрис, Джулен Робинсон, играющая Флоэллу, поделилась своими впечатлениями о шоу: «Это было немного нервно видеть первую прослушку, но это будет красиво. Это искреннее изображение мира, которое направляет молодую аудиторию к открытию правды». Робинсон описывает Бенджамин как «красивую, сильную, решительную воительницу», подчеркивая, как ее родители привили ей ощущение собственной ценности, что является важным в борьбе с общественными нарративами, которые умаляют значение черных детей.

Актерский состав мюзикла 'Прибытие в Англию', основанного на мемуарах Бенджамин

Книга и мюзикл не избегают трудностей, с которыми столкнулась семья Бенджамин после их переезда в Лондон, рассказывая об инцидентах расизма, с которыми они столкнулись по прибытии. Бенджамин отмечает, что время выхода шоу является актуальным, поскольку идет после лета, ознаменованного расовыми волнениями. Она комментирует обнадеживающий ответ белых общин во время недавних беспорядков, подчеркивая прогресс к объединенным действиям против расизма.

Тем не менее, несмотря на наблюдение за социальным прогрессом, Бенджамин критикует текущее состояние детских свобод, сетуя на утрату неограниченной игры. Она вспоминает дорогие моменты, когда ее дети свободно играли в саду, контрастируя это с сегодняшней молодежью, которая, кажется, привязана к смартфонам. «Мне heartbreaking видеть так много детей, поглощенных своими устройствами, теряющими суть игры и исследования», — заявляет она.

С резким увеличением количества маленьких детей, нуждающихся в поддержке психического здоровья в Великобритании, Бенджамин связывает эти проблемы с использованием смартфонов. Рассматриваются законодательные меры, направленные на снижение привлекательности социальных сетей для детей младше 16 лет. Бенджамин вспоминает о значении традиционных детских программ, которые предоставляли образовательный контент и связность с миром.

Она призывает родителей ограничить экранное время для своих детей, выступая за телефоны, которые могут использоваться только для звонков. «Все больше родителей осознают риски, связанные с тем, что их детям предоставляется неограниченный доступ к устройствам», — отмечает она. «Мы должны вернуть свободы и радости детства. Это ответственность родителей восстановить атмосферу исследования и восторга».

Бенджамин также подчеркивает роль компаний социальных сетей в обеспечении безопасности детей в сети. Она активно выступает за более строгие правила на платформах, таких как YouTube и Instagram, призывая к улучшенной защите, сопоставимой с теми, которые налагаются на телевизионные трансляции. «Я считаю, что правительство должно предоставить четкие рекомендации для этих компаний, чтобы создать безопасную среду для детей в сети», — утверждает она.

Миссия Бенджамин превратилась в личный крестовый поход, и она ищет поддержку сообщества. «Я не могу сделать это одна. Нам нужно, чтобы все—родители и взрослые—объединились в желании восстановить радостные, беззаботные детства, которые позволят нашим детям процветать», — заключает она.

Премьера мюзикла «Прибытие в Англию» состоялась в Mast в Саутгемптоне с 22 по 26 октября и продолжит гастроли до 23 марта.

Оцените статью
Добавить комментарий