Фестиваль Rockaway Beach 2025: Spiritualized осветил ежегодное событие альтернативного рока

Фестиваль Rockaway Beach 2025: Spiritualized осветил ежегодное событие альтернативного рока Без рубрики

Когда гитарист Holiday Ghosts Сэм Стакпул поинтересовался у толпы: «У кого-нибудь есть новогодние резолюции?», среди наслаждающихся пятничным лагерем, текилой-слуши и Haribo, весёлый дух был ощутим. В отличие от широкой воздержанности, наблюдаемой по всему Великобритании, фестиваль Rockaway Beach принял то, что они называют Жарким Январём. Всего через три дня после начала нового года фестиваль привлёк 3000 самых преданных любителей инди-фестивалей к свежему Butlin’s в Бонгнор-Реджис, готовых встретить 2025 год с энтузиазмом.

Среди музыкальных викторин, ярмарок пластинок, дневных вечеринок и тихих диско, Rockaway Beach демонстрирует грядущие тренды в гитарном роке. На Центральной сцене Брайтонские Holiday Ghosts представили свой уникальный стиль, названный Buzzcockabilly, в то время как Нью-Йоркский Bodega предоставил проницательный взгляд на слэкер-панк. Арт-гранж дуэт, известный как Pill, выделил революцию Wet Leg на острове Уайт своими сатирическими фем-панк криками, посвящёнными темам, таким как неумение водить и использование приложений для знакомств, включая дерзкую строчку: «Ты можешь быть 16 или 60, мне это нравится!»

Дублинская Meryl Streek доставила одночеловеческий панк-опыт, который затрагивал социальную несправедливость в авангардной манере, напоминающей Andrew WK. На более крупной Studio 36, ранее занимаемой магом и телеведущим Стивеном Мульхерном, Эдинбургский Хэммиш Хоук подарил захватывающий гомоэротический драм-рок, дополняемый его очаровательным остроумием. Он с юмором упомянул место, сказав: «Мой любимый Реджис… Извините, Лайм.»

Хедлайнеры представляли ностальгический состав, включая Leftfield, Ride и выдающуюся группу выходных, Spiritualized, которые подняли фестиваль в пятницу вечером. Вокалист Джейсон Пирс продемонстрировал весь спектр музыкального выражения, колеблясь между глубокой радостью, ярким волнением и безмятежным блаженством. Выступление началось с блюз-роковой композиции «Hey Jane», которая открыла путь к безупречному сочетанию поп-госпела. Вихрь кульминации «She Kissed Me (It Felt Like a Hit)» плавно перешёл в безмятежную красоту «Shine a Light», выделяя несколько трогательных пиков выступления.

Пирс, сидя боком к аудитории, мастерски управлял потоками ритма и динамики, как маэстро, создавая повествование на протяжении всего выступления. Песни, такие как «I’m Coming Home Again», передавали атмосферу напряжения, в то время как «The Morning After» наполнялась срочностью, а «A Perfect Miracle» анализировала романтизм в его тончайшие детали.

Это было не просто концерт, а захватывающий опыт. В считанные моменты зрители погрузились в яркие световые шоу во время «A Song (Laid In Your Arms)», лишь чтобы стать частью эфирных вибраций «Always Together With You», которые казались одновременно хрупкими и грандиозными. Выступление завершилось «So Long You Pretty Thing», напоминало сердечный хоровой подход, похожий на «Hey Jude», оставив аудиторию воодушевлённой и возбужденной на протяжении всего фестиваля. Планка для 2025 года безусловно установлена высоко. Удачи, Oasis. ★★★★★☆

Для получения дополнительных сведений и обновлений о фестивале оставайтесь на связи.

Оцените статью
Добавить комментарий