Феномен танцев в амбаре: Решение поколения Z для борьбы с одиночеством

Феномен танцев в амбаре: Решение поколения Z для борьбы с одиночеством Без рубрики

В оживленную субботнюю ночь в Хакни, на востоке Лондона, яркое собрание молодых людей заполняет слабо освещенное помещение энергией и ритмом. Они участвуют в восторженных обменах партнерами, их радостные крики едва слышны на фоне громкой музыки, резонирующей в воздухе.

Это оживленное пространство — не клуб на заре, а старт ежемесячного танца в амбаре в Круглой часовне, великолепном здании, внесенном в список объектов культурного наследия II* категории, где участники топают, хлопают в ладоши и танцуют с оставленной без внимания энергией.

«Это действительно как наркотик», — восклицает Лиззи Фолкнер, 25 лет, врач NHS, признавая, что это её седьмое посещение. «С каждым разом становится все лучше — это моя ежемесячная доза серотонина».

Лиззи находится среди волны людей в возрасте двадцати и тридцати лет, ищущих развлечения и связи, которые предлагают танцы в амбаре. За последний год в Лондоне возникло множество мероприятий в стиле танцев в амбаре, таких как тематические ночи, классы и социальные встречи, что отражает возрождение, особенно охваченное поколением Z.

Хотя на ум приходят образы ковбойских шляп и стогов сена, танцы в амбаре не являются исключительно американскими традициями или ограниченными кантри-музыкой. Их часто ассоциируют с ceilidhs, оба термина обозначают общительные танцевальные собрания с партнёрской ротацией и круговыми паттернами, организуемые ведущим, который незаметно направляет участников через движения, что делает их доступными для всех.

Ежемесячные танцы в амбаре в Круглой часовне, организованные музыкальным коллективом Cut a Shine, стали невероятно популярными, билеты раскупаются за недели до их начала.

Танцы в амбаре в Круглой часовне в Хакни, Лондон.

Из-за огромного спроса организация расширилась и начала проводить несколько танцев в выходные дни. Например, во время уикенда в честь ночи Бёрнса в январе они организовали четыре мероприятия, продав в общей сложности 1200 билетов, к ним в ожидании звали еще 450 человек.

«Этот сезон стал немного безумным», — заметил Джо Бурский, 47 лет, директор и игрок на банджо в Cut a Shine. «Наша аудитория изменилась с группы друзей на в основном людей в возрасте от 25 до 35 лет».

Группа изначально начала проводить ceilidh два десятилетия назад, чтобы привлечь людей на свои вечеринки. Они вскоре поняли, что участники больше интересуются танцами, чем поздними празднествами, что подтолкнуло их установить резиденцию танцев в амбаре в Финсбери-парке.

Бурский связывает растущий интерес среди молодежи со структурированной природой танцев в амбаре, которая устраняет неловкость, часто испытываемую при произвольных движениях, характерных для рейвов или вечеринок. «Здесь не имеет значения, как ты танцуешь — все вовлечены в один и тот же опыт», — объяснил он.

Люди танцуют в амбаре в Круглой часовне в Хакни, Лондон.

Джо Бовис, ведущий танцев на Cut a Shine в течение 15 лет, считает, что привлекательность заключается в той человеческой связи, которую эти танцы способствуют. «В цифровую эпоху, когда молодые люди часто испытывают нехватку физического контакта в своей жизни, танцы в амбаре создают возможности для реального взаимодействия», — отметила она.

Недавний опрос показал, что 61 процент людей в возрасте 18 до 25 лет заявили о «глубоком одиночестве». Поэтому не удивительно, что молодежь тянется к танцевальным залам, где держаться за руки с незнакомцами социально приемлемо и даже ожидаемо.

Партнёрство может даже привести к романтическим связям. Коннор Нюалл-Грей, 21 год, соучредитель общества ceilidh в Имперском университете, рассказал, как он встретил свою девушку, Розу Грин, на первом танце общества. «Нам пришлось выбрать партнера в начале, и я провел с Розой большую часть вечера. Я, вероятно, не встретил бы её иначе», — поделился он.

Нюалл-Грей, который также был президентом футбольного общества в прошлом году, отметил, что общество ceilidh привлекло больше участников, зарегистрировав 148 человек в первый год.

Сначала многие участники имели похожие имена, отражающие кельтское наследие танца, однако мероприятия стали постепенно более инклюзивными, принимая участников из разных слоев общества.

Селфи пары на фоне каменного здания.

Для студентов представление о танцах без алкоголя может показаться необычным. Однако, с 27 процентами, определяющими себя как трезвенники, танцы в амбаре становятся любимым выбором для алкогольсодержащих мероприятий для новичков и университетских социальных встреч.

Феномен в Лондоне отражает общенациональную тенденцию. Группа Bowreed, играющая ceilidh из Бристоля, провела 173 мероприятия в прошлом году, а Ceilidh Tree выступала примерно 200 раз в различных местах, от Корнуолла до Нортумберленда.

Ночной клуб под названием Yeehaw зафиксировал более 60,000 продаж билетов с момента своего создания в январе 2022 года, организовав 300 мероприятий в 32 городах, включая Ньюкасл и Лидс.

Кроме того, наблюдается рост клуба LGBTQ+ для линейных танцев, такого как Клуб Кактус, который каждую вторник превращает паб Two Brewers в Клэпхэме в заведение в стиле Нэшвилла.

Основанный Питером Флокхартом в 1993 году, Клуб Кактус заметно расширился в последние годы, в основном принимая молодежь в возрасте двадцати и тридцати лет.

Флокхарт отмечает, что хотя линейные танцы действительно могут проходить в амбарных условиях, стили значительно отличаются. «Это как сравнивать чечетку и балет. Линейные танцы в основном сосредоточены на ногах, в то время как ceilidh включает больше движений руками и руками», — объяснил он.

Хотя клуб в основном предназначен для ЛГБТК+ сообщества, Флокхарт подчеркивает, что клуб является инклюзивным для всех. Участникам не обязательно приходить с партнерами, а пары для танцев создаются с учетом гендерной нейтральности.

Обсуждая наплыв участников поколения Z, он заявил: «Похоже, молодые люди стремятся участвовать в мероприятиях — мы не вводим ничего нового».

«Суть социального танца всегда существовала, и замечательно видеть его возобновленный интерес», — добавил он.

Оцените статью
Добавить комментарий