Экстрасенсорика: Зловещая история о молочнике из Хексема

Экстрасенсорика: Зловещая история о молочнике из Хексема Без рубрики

Подкаст «Экстрасенсорика», недавно запущенный на Apple TV+, имеет роскошное оформление, что свидетельствует о значительных финансовых вложениях. Ведущий программы, актер Уилл Шарп, известный своей ролью в «Белом лотосе», представляет серию, в которой звучат оригинальные композиции различных талантливых музыкантов. Сложный звуковой дизайн дополняется множеством электронных эффектов, создающих жуткую атмосферу, заставляя задуматься, не собирается ли звукоинженер вскоре вывозить свою семью на средиземноморский курорт.

Каждый элемент аудиоэкспозиции тщательно проработан, даже самые простые звуки — лай собак, шелест листвы, хлопанье дверей — четко воспроизводятся. Создатели, похоже, стремятся к жуткому настроению, при этом текст отражает уровень sophistication, который иногда кажется излишне отшлифованным. В результате сценарий наполнен витиеватыми фразами и местами чрезмерным использованием пунктуации, что нарушает целостность предложений в попытке создать напряжение, но в конечном счете выглядит несколько натянуто. Шарп произносит свои реплики шепотом, напоминающим рекламу парфюмерии, тем самым добавляя к тревожному тону работы.

Примечательно, что величественное качество продакшна затмевает довольно простую нарративную линию. Действие происходит в 1950-е годы и рассказывает о Джоне Поллоке, молочнике из Хексема, чьи двое детей, Джоанна и Жаклин, трагически погибают в аварии вместе с другом. После неожиданной новости о беременности жены двойняшками Поллок приходит к убеждению, что новорожденные девочки, Джиллиан и Дженнифер, являются реинкарнациями его покойных дочерей. Эта трогательная история северумбрийского отца, борющегося с утратой, не достигает цели превращения в захватывающую паранормальную сагу, которую задумали продюсеры.

Очарование маленького городка в Англии с трудом поддерживает попытки шоу вызвать напряжение через жуткие звуковые пейзажи. Вместо того чтобы вселять страх, эти усилия часто воспринимаются как комичные. Когда Шарп драматично шепчет о карьере Поллока как молочника, своя inherent normalcy непреднамеренно вводит легкость в нарратив. Экстравагантные привычки Поллока — любовь к краваткам и классической музыке — не вызывают того зловещего настроения, к которому стремятся создатели шоу.

Экстрасенсорика: Зловещая история о молочнике из Хексема

Контраст между повышенной американской драматической подачей и приземленными взглядами местных жителей создает комическое противостояние. Комментарии людей, таких как Полин Тодд, которая описывает Поллока как «странного паренька», вносят свою дозу здравого скептицизма в нарратив. Этот конфликт приводит к моментам, когда повествование переходит в абсурд, ставя под сомнение роль Поллока как пророка с упоминаниями, которые выглядят совершенно неуместно в Хексеме.

По мере того как семья Поллока переезжает в Уитли-Бей, тон повествования нарастает до мелодрамы, а Шарп задает вопрос, является ли их переезд всего лишь открытием продуктового магазина или же их вытолкнула местная скандал. На самом деле, Уитли-Бей — приятный прибрежный город, и называть его диким местом или местом ссылки является неуместным, что приводит к легкости восприятия ситуации.

Для тех, кто скептически относится к реинкарнации, уличные намеки на связь близнецов с их прошлой жизнью выглядят больше утомительными, чем увлекательными. Наблюдения о их сходстве с покойными сестрами лишены той напряженности и волнения, которые ожидаешь от подобного нарратива.

Хотя могло бы состояться более глубокое обсуждение того, как скорбящие родители могут влиять на поведение своих детей, данное исследование отсутствует в этом подкасте. В конечном итоге, экстравагантные звуковые эффекты продакшна становятся центральным элементом, возможно, оставляя слушателей размышлять о том, что еще могло быть сделано с более содержательной критикой горя. ★★★☆☆

Следите за @timesculture, чтобы быть в курсе последних рецензий.

Оцените статью
Добавить комментарий