Джойс Дидonato блеск в роли Клеопатры с Лондонским филармоническим оркестром

Джойс Дидonato блеск в роли Клеопатры с Лондонским филармоническим оркестром Без рубрики

Джойс Дидonato подарила завораживающее выступление на открытии сезона Лондонского филармонического оркестра, продемонстрировав свой необыкновенный талант ещё до того, как начала петь. В то время как оркестр играл с силой, ее язык тела излучал глубокие эмоции, предвещая могущественную интерпретацию, которая предстоит.

Выражение боли в глазах Дидonato становилось все более интенсивным, особенно когда она смотрела на огни аудитории; её лицо запечатлело момент страдания. Даже когда её голос наполнил зал, значительная часть её исполнения была передана через динамичную физическую интерпретацию, особенно её вытянутую руку.

Дидonato, известная своими впечатляющими вокальными выражениями, исполняла раннюю кантату Берлиоза «Смерть Клеопатры». Это драматическое произведение отражало характер Клеопатры — никогда не уступающей тихо, её последнее произнесенное имя Цезаря исчезало в шёпоте, перекликаясь с дыханием, когда она встречала свою судьбу. Под управлением Эдварда Гарднера, известного своим драматическим стилем, первая часть концерта завершилась на волнующей ноте.

Перед Берлиозом оркестр погрузился в бурное произведение «Танец мести Медея» из музыки Сэмюэла Барбера для балета «Пещера сердца» — редкость для британских концертных залов. Гарднер и его прекрасно репетированный оркестр объяли яркие контрасты в музыке, сочетая хрупкие звуки ксилофона, запоминающиеся струнные и мощные медные инструменты. Тем не менее, произведение сохраняло резкий оттенок, отмеченное скорее восхищением, чем наслаждением.

Концерт продолжился второй частью, тематически посвященной «Воспоминаниям», сосредоточенной на пересечении музыки и памяти. В то время как ранее исполненные произведения вызывали древние сказания, знаменитая симфония «Эроика» Бетховена пробуждала воспоминания о прошлых выступлениях, а не новые интерпретации.

Чтение Гарднера симфонии не представило новых инсайтов, но его умение управлять динамикой и создавать напряжение были похвально, что заслужило горячие аплодисменты. В конечном счете, этот концерт, вероятно, будет дорога за интерпретацию Берлиоза Дидonato.

Следующие выступления Гарднера с LPO состоятся в Зале Королевского Фестиваля 28 сентября и в Зале Саффрон, Саффрон-Уолден 29 сентября.

Оцените статью
Добавить комментарий