Дензел Вашингтон размышляет о своей карьере: ‘После Малкольма Икс я снял несколько настоящих провалов’

Дензел Вашингтон размышляет о своей карьере: 'После Малкольма Икс я снял несколько настоящих провалов' Без рубрики

Дензел Вашингтон входит в комнату с электризующим присутствием, выкрикивая: «Проснись!», когда ловит меня, отвлёкшегося на телефон. Его голос звучит с авторитетом, напоминающим о его мощных ролях в фильмах, таких как ‘Ураган’, ‘Человек на огне’ и ‘Непобедимый’. Хотя он одет в простые черные джинсы и футболку, кажущееся спокойствие Вашингтона скрывает динамическую энергию, которая привлекает внимание.

Когда мы усаживаемся поближе, энтузиазм Вашингтона ощущается буквально в воздухе. На этой неделе он получает исключительные похвалы за свою роль антагониста в ‘Гладиаторе II’ — персонаж, который проходит путь от раба до владельца рабов, борясь за supremacy в Древнем Риме. Исполняя роль Макри́на, Вашингтон воплощает собой яркого актёра второго плана, который захватывает зрителей.

На вопрос, читает ли он отзывы, Вашингтон с юмором утверждает: «Я читаю их все.» Наблюдатели отмечают его явное удовольствие от роли. Он добавляет: «Макри́н — это всё о большем — больше колец, больше одежды, больше власти через обаяние, политику и даже убийство.» Он делится провокационным замечанием о романтических устремлениях своего персонажа, шутя о широте своих желаний, и упоминает, что отснятый поцелуй между мужчинами в итоге был вырезан. «Думаю, они испугались,» шутит он.

Вашингтон в роли Макри́на в 'Гладиаторе II'

Мои исследования о историческом Макри́не, который недолго правил Римом, провоцируют игривое отмахивание Вашингтона. Он замечает: «Я снял достаточно биографий, чтобы знать, что люди скажут: ‘Макри́н не был чернокожим!’ Они отрицают присутствие чернокожих людей в Риме, но история говорит об обратном. Позвоните Ганнибалу; у него может быть что сказать об этом!»

По мере приближения к своему 70-летию, Вашингтон размышляет о своей почти 50-летней карьере, которая началась в театре в Университете Фордхэма в Нью-Йорке. Он проводит параллели между актёрской игрой студента и исполнением в блокбастере стоимостью 250 миллионов долларов. «Никакой разницы,» утверждает он решительно. «Ты играешь вне зависимости от бюджета. Ридли Скотт мог построить декорации, похожие на Рим, но это всё равно просто актёрская игра.»

Командующее присутствие Вашингтона на экране — это черта, часто встречающаяся у великих шекспировских актёров, качество, которое, по его мнению, отсутствует у многих современных звезд, минующих театральную подготовку. В следующем году он возьмёт на себя культовую роль Отелло на Бродвее, а Джейк Джилленхол сыграет Яго. Вашингтон размышляет о богатстве, которое он приносит в персонаж, пронизанное многолетним опытом: «Пятьдесят лет новизны.»

Он использует аналогию с баскетболом, чтобы обсудить искусство актёрской игры, подчеркивая, что хотя многие считают, что могут играть, истинный талант случается редко. У Вашингтона четверо детей с женой Паулеттой, двое из которых, Джон Дэвид и Оливия, идут по его стопам как актёры. Он настаивает на том, что они должны развивать свои навыки на сцене, утверждая: «Ты не учишься играть в кино или на телевидении; это среда режиссёра.»

В роли лидера правозащитного движения Малкольма Икс в 1992 году

После упоминания о неприязни Джуди Денч к повторному просмотру своих фильмов из-за разочарования, Вашингтон откровенно признаётся в своём аналогичном недовольстве, говоря: «Виновен!» Он признаётся, что редко пересматривает свои старые работы, включая ‘Малкольма Икса’, предпочитая сосредоточиться на будущих проектах, а не зацикливаться на прошлых выступлениях.

Размышляя о прогрессе своей карьеры, он вспоминает 2000 год, ключевая пора, пришедшая после его Оскаров за ‘Славу’ и ‘Малкольма Икса’. Он смеётся, вспоминая, что у него был продуктивный период, но признаёт: «После ‘Малкольма Икса’ я снял несколько настоящих провалов. Найдите их — я не буду называть их имена.» Он отмечает, что в то время он сосредоточился на выполнении своих обязанностей, включая обеспечение своей семьи.

С Итаном Хоуком в 'День боевого тренировки', 2001

Углубляясь в разговор, Вашингтон объясняет, как он считает, что даже средние фильмы имеют ценность, поскольку он стремится повысить качество материала, с которым работает. Он просто заявляет: «Ты приносишь себя в роль,» приписывая свою общительность своим личным переживаниям и доброте, которую он стремится воплотить. «Люди видят во мне хорошего человека, и я стараюсь помогать другим.»

Он рассказывает о недавней встрече на автозаправке, где заметил расстроенную женщину. Определив её трудности, он предложил помощь. Это доброта находит отклик в его сердце, иллюстрируя его искреннюю заботу о других, связывая свою чувствительность с личными переживаниями в семье.

Откровенно он делится историями случайных встреч, которые намекают на его неизменную преданность своему сообществу, подчеркивая взаимосвязанность своего жизненного опыта и тех, кого он изображает на экране. Вашингтон выражает желание сотрудничать с выдающимися режиссёрами, такими как Стив МакКуин, и с теплотой вспоминает работу с покойным Тони Скоттом, признавая утрату их потенциальных будущих проектов.

С семьёй на Золотом глобусе в 2016 году

Разговор переходит к политике, где одна фраза из ‘Гладиатора II’ — «империи падают, так же падают и императоры» — отражает текущий политический климат. Вашингтон предполагает, что хотя критика американского руководства широко распространена, важно понимать сложности, с которыми сталкивается любая нация.

Он комментирует опасности манипуляции информацией в политике, обращая внимание на то, что общественное мнение легко может быть подвержено влиянию. «Мы все теперь рабы информации. Мы действительно таковы,» утверждает он, подчеркивая важное различие между восприятием и реальностью, что иногда может вызывать разочарование. «Так что идите в кино,» добавляет он, как легкомысленный отдых.

Корни Вашингтона уходят в его детство, проведенное на разных просторах, преимущественно в штате Нью-Йорк, где изначально он увлекался уличной жизнью, а не исполнительским искусством. Его вдохновение для актёрства пришло годами позже от таких людей, как Пачино и Де Ниро, которые отражали его желаемую городскую эстетику.

Хотя он признаёт, что не был заядлым кинозрителем в юности, он соглашается на тёплые размышления о своих жизненных принятых, вспоминая радость простой детской игры на улице — напоминание о том, где заключается его истинное счастье.

Каковы ваши мысли о выступлениях Дензела Вашингтона? Поделитесь своими любимыми в комментариях!

Оцените статью
Добавить комментарий