Концепция бесконечного перерождения, где личности неизбежно повторяют свои ошибки, если не осознают важность внесения жизненно необходимых изменений в разные эпохи, представляет собой увлекательный нарратив, который резонирует в мире стриминга. Эта тема предлагает безграничный потенциал, создавая историю, которая замыкается на себе. Тем не менее, «Час Дьявола» (доступен на Prime Video) черпает вдохновение из ницшеанской философии о «вечном возвращении», придавая ей интеллектуальную изюминку, подходящую для академических обсуждений.
Чтобы полноценно оценить второй сезон, необходимо начать с первого. Начальная серия раскрывает более четкое понимание персонажа Питера Капальди, Гидеона Шепарда. Он ярко представлен в трейлерах с тревожным присутствием, напоминающим шотландский акцент Ганнибала Лектера. Однако, вместо того чтобы быть титульным дьяволом, он является сложной фигурой, пытающейся спасать жизни, саботируя стиральные машины, предназначенные для уничтожения, или подвергая потенциального нападающего мучительной терапии отвращения.
Этот нарратив позволяет исполнительному продюсеру Стивену Моффату вновь сотрудничать со своим бывшим звездой «Доктора Кто», Питером Капальди, возможно, открывая возможности для более мрачных тем, которые предыдущая платформа шоу могла бы отвергнуть.
На протяжении большей части сериала Гидеон взаимодействует с решительной героиней Джессики Рейн, Люси Чеймберс, которая часто ускользает от его внимания. Встает вопрос: какая версия Люси вовлечена? В одной из временных линий крайне темный инцидент, связанный с ее матерью, толкает ее к становлению закаленным полицейским, который становится на путь Гидеону. В противовес, в временной линии, где ее мать предотвращает саморазрушение, Люси становится социальным работником, борющимся со своими семейными проблемами.
Сложность нарратива позволяет удерживать внимание зрителей, представляя амбициозное смешение, созданное писателем Томом Мораном, который, по-видимому, собрал разнообразные элементы из различных теледрам. Шоу умело переплетает темы сверхъестественного, отсутствующих или ушедших детей, а также взаимосвязанных жизней наряду с романтическим напряжением Люси с ее коллегой Рави (которого играет Никиш Патель). Их отношения намекают на более глубокие эмоциональные связи, несмотря на их хаотичную обстановку.
Запутанный рассказ приводит к моментам трогательной драмы, особенно когда Люси выражает: «Все связано», articulating как свои профессиональные прозорливости, так и мимолетные осознания своих прошлых инкарнаций. Двойственность характера Люси обогащает ее взаимодействия с Исаком, ее сыном, который пробирается через временные линии и борется с развивающимися идентичностями женщин в своей жизни.
Одним из значительных достоинств сериала является его быстрый темп, впечатляющая режиссура и яркий визуальный стиль, который насыщает каждую сцену напряжением — подчеркивая моменты легкости, такие как флирт Люси и Рави на обыденные темы. Несмотря на ту спокойствие, которое иногда царит, надвигающиеся угрозы всегда рядом, гарантируя, что нарратив никогда не становится предсказуемым.
Премьера нового сезона уделяет время, чтобы установить себя, откладывая повторное введение Гидеона и его притягательное присутствие в знакомом полицейском следственном окружении.
К концу первого эпизода Гидеон дает обещание выжить на этот раз, и ранние улики во втором эпизоде указывают на значительные раскрытия впереди. По мере развития сезона, и с третьим сезоном на горизонте, невозможно не задаться вопросом: будет ли эта нарратива когда-нибудь по-настоящему закончена? ★★★★★☆