Будущий фильм Кристофера Нолана вызывает восторг перед релизом

Будущий фильм Кристофера Нолана вызывает восторг перед релизом Без рубрики

Кристофер Нолан, известный своими визуально увлекательными фильмами, вновь привлёк внимание Голливуда, даже не раскрыв подробностей о своём следующем проекте.

В прошлом месяце было объявлено, что признанный британско-американский режиссёр, только что завершивший успешный показ Оппенгеймер, вновь объединится с актёром Мэттом Дэймоном и студией Universal Pictures для своего следующего фильма. С момента этого объявления ходят слухи о дополнительных звёздных участниках, включая Тома Холланда, Роберта Паттинсона и Шарлиз Терон.

Хотя фильм запланирован к выходу в июле 2026 года, его сюжет остаётся под завесой тайны, ожидание вызвано, в значительной степени, авторитетом Нолана.

«Я могу лишь вспомнить, чтобы Стэнли Кубрик добивался такого уровня волнения», — заявил Джо Розенберг, доктор наук и доцент в программе кинофакультета Университета Чэпмана в Калифорнии.

Кристофер Нолан с Оскарами за лучший фильм и лучшую режиссуру для Оппенгеймера

Нолан оказал значительное влияние на жанр супергероев с его трилогией Темный рыцарь и на протяжении многих лет совершенствовал искусство создания фильмов, которые находят отклик у думающей аудитории.

Согласно слухам в индустрии, он может впервые обратиться к жанру ужаса с вампирским фильмом, в то время как другие предполагают, что новый проект может быть вдохновлён боевиком 1983 года Голубой гром, который был сосредоточен на полиции Лос-Анджелеса, управляющей футуристическим вертолётом.

Восторженные фанаты даже создавали свои собственные постеры, изображающие эти спекулятивные фильмы.

Тем не менее, Universal Pictures опровергла эти слухи, подчеркнув, что они не обоснованны.

Съёмки ожидаются в начале следующего года, но фанатам, жаждущим подробностей сюжета, следует сдерживать свои ожидания, так как Нолан известен своими строгими мерами по защите своих проектов от утечки информации.

Киллиан Мерфи, частый спутник Нолана, который выиграл Оскар за свою роль в Оппенгеймере, рассказал, что Нолан предпочитает, чтобы его семья доставляла сценарии напрямую. «Его мама раньше приносила мне сценарий», — поделился Мерфи. «Или его брат — он уходит и возвращается через три часа после того, как я его прочитаю».

Киллиан Мерфи, давний сотрудник Нолана, выиграл свой первый Оскар за Оппенгеймера

Впечатляющий состав актёров будущего фильма Нолана, в который входят Анна Хэтэуэй, Зендая и Лупита Нионг’o, указывает на то, что сценарий заслуживает внимания, по словам Розенберга.

«Не много режиссёров могут собрать состав такого калибра. Учитывая весь этот талант, должно быть что-то особенное в сценарии», — заметил он.

Нолан, который сотрудничает с женой-продюсером Эммой Томас, написал почти все свои двенадцать фильмов, кроме триллера 2002 года Бессонница, ремейка норвежского фильма.

Несмотря на огромный коммерческий успех — его фильмы собрали более 6 миллиардов долларов — Нолан последовательно бросает вызов зрителям сложными сюжетами.

Эта тенденция началась с Помни, его прорывного фильма 2000 года, в котором Гай Пирс сыграл амнезирующего вдовца. Сложная игра с временем и структурой повествования в этом фильме стала синонимом стиля съёмки Нолана.

Интерстеллар с Анной Хэтэуэй и Мэттью Макадеми

Оппенгеймер собрал почти один миллиард долларов в прокате — выдающееся достижение для трёхчасового фильма, исследующего этические последствия ядерной войны, что принесло Нолану его первые Оскары за лучшую режиссуру и лучший фильм.

Нолан считается одним из самых надёжных режиссёров в Голливуде, как отметил Пол Дергарабедян, старший медианалитик Comscore.

«Каждый раз, когда Кристофер Нолан снимает фильм, это мгновенно создаёт слухи и ожидания, независимо от недостатка информации о картине», — заявил он.

Как маг в исполнении Хью Джекмана в своём фильме 'Престиж', Кристофер Нолан тщательно охраняет свои секреты

Готовность зрителей смотреть его фильмы, не зная о них почти ничего, иллюстрирует уникальную репутацию Нолана. Зрители рассматривают его как бренд; как подчеркивает Дергарабедян, «Кристофер Нолан — это интеллектуальная собственность».

Кинотеатры, вероятно, восторженно примут ещё один фильм от Нолана. Влияние стриминговых сервисов снизило интерес к театральному показу, и уровни посещаемости ещё не полностью восстановились после пандемии. Тем не менее, фильмы Нолана созданы для большого экрана; как Оппенгеймер, так и завоевавший Оскар Дюнкерк были разработаны с учётом IMAX-театров, предлагая опыт, который не может сравниться с высококлассными домашними развлекательными системами.

Кинотеатры также станут свидетелями возрождения с предстоящим повторным показом Интерстеллара, научно-фантастического шедевра Нолана 2014 года с Мэттью Макадеми. Несколько демонстраций, запланированных на 6 декабря в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, уже распроданы.

«Впечатляет, что новый фильм распродан, не говоря уже о том, который десятилетней давности», — сказал Дергарабедян. «Это свидетельствует о силе Нолана».

Оцените статью
Добавить комментарий