Биография Марии Каллас с Анджелиной Джоли вызывает разочарование

Биография Марии Каллас с Анджелиной Джоли вызывает разочарование Без рубрики

Изображение Анджелины Джоли Марии Каллас в предстоящем фильме-биографии столкнулось с критикой, особенно в связи с сильной зависимостью картины от липсинкинга. Режиссер Пабло Ларрайн, известный своими работами над значительными фильмами, такими как «Джекки» и «Спенсер», вызвал интерес к проекту. Однако исполнение, в частности, липсинк, вызывает проблемы. Ларрайн заявил, что Джоли поет по-настоящему в сценах, показывающих поздние, более уязвимые годы жизни Каллас, но уточнил, что большая часть фильма (около 90-95%) состоит из выступлений с липсингом.

Этот выбор резко контрастирует с другими биопиками, такими как «Богемская рапсодия» или «Боб Марли: Одна любовь», где известные движения персонажей и образы гармонично дополняют выступления. В этом случае сопоставление исполнения Джоли с культовыми ариас из «Тоски», «Медеи» и «Травиаты» скорее воспринимается как отвлечение, чем дань уважения легендарному статусу Каллас как «голоса века».

Кроме того, драма, сосредоточенная на персонажах, кажется неубедительной. Вместо того чтобы исследовать блестящую карьеру Каллас, повествование фокусируется на её последней неделе в сентябре 1977 года, изображая 53-летнюю Каллас, которая пытается адаптироваться к жизни в Париже под воздействием Мандракса. Фильм показывает сцены, где она находится в кафе, утверждая свой статус дивы, как, например, когда она срывается на официанта: «Я прихожу в рестораны, чтобы быть обожаемой!»

Стилистические выборы Ларрайна склоняются к импрессионизму, часто приводя к пародийным ситуациям. Фильм представляет воображаемого документального журналиста, сыгранного Кодди Смитом-МкПи, как нарративный каркас для исследования прошлого Каллас, но это выглядит как слабая попытка создать вовлеченность. Он кратко подчеркивает её бурный роман с Аристотелем Онассисом, изображая его как манипулятивную фигуру, но в конечном итоге кажется разрозненным.

Хотя фильм наполнен отсылками к прославленным оперным выступлениям Каллас, ему явно недостает эмоционально резонирующих моментов. В результате зрители остаются с ощущением эмоциональной плоскости, не вызывая той грандиозности, которую ожидали от столь легендарной фигуры.

★ ★ ★ ★ ★ В кинотеатрах Великобритании позже в этом году.

Оцените статью
Добавить комментарий