Анжелика Блу о значении исполнения «Правила, Британия!» на Последней ночи Proms

Анжелика Блу о значении исполнения "Правила, Британия!" на Последней ночи Proms Без рубрики

Последняя ночь Proms, некогда символ британского культурного единства, в последние годы оказалась под пристальным вниманием и в центре споров, особенно после Brexit. Регулярным предметом разногласий стало присутствие флагов ЕС в Королевском Альберт-холле, часто затмевающих британскую символику. Обсуждения о замене произведения Арна «Правило, Британия!» на менее поляризующее произведение вызвали дебаты в музыкальном сообществе.

Четыре года назад Борис Джонсон вступил в борьбу, решительно поддержав «Правило, Британия!». В современном повороте, виолончелист Шеку Канн-Мейсон в интервью на Desert Island Discs высказал мысль, что эта песня может вызывать дискомфорт у многих, предлагая, чтобы на её место в программе пришло другое британское произведение.

Эта продолжающаяся дискуссия имела реальные последствия, при этом Канн-Мейсон и его семья столкнулись с несправедливым расистским негативом. Дополняя сложность этого года, Королевский Альберт-холл объявил о запрете на флаги, связанные с протестными движениями, во время концерта, однако статус флагов ЕС остаётся неопределенным, что вызывает вопросы у сторонников других дел.

В этой напряженной атмосфере приглашенная солистка Последней ночи, американская сопрано Анжелика Блу, становится потенциально успокаивающим присутствием. Энтузиазм Блу кажется безграничным, она выражает: «Я знаю, что я американка, но в своем сердце я чувствую себя англичанкой. И если я в Шотландии, я чувствую себя шотландкой. А если я в Уэльсе, я чувствую—честно, это может показаться глупым, но это правда.» Её муж, который имеет английские корни, также станет частью аудитории, готовый развевать британский флаг.

Любовь Блу к британской культуре и её связи со Шотландией и Уэльсом очень личные. Вспоминая о своем пути, она говорит об удивительном гастрольном туре с Королевским шотландским национальным оркестром и о своём опыте в Кардиффе, где она велa репортаж о конкурсе Cardiff Singer of the World. Несмотря на свои американские корни, она провела значительное время в Лондоне, что, по её словам, было трансформационным периодом в её карьере—периодом, который оставил её с сильными эмоциями, когда она размышляет об этом из своего дома в Нью-Йорке.

Вспоминая 2012 год, Блу делится своими трудностями, рассказывая о времени, когда прослушивания приносили похожие отзывы: «О, вы идеально подходите для этого, но не сейчас.» В момент отчаяния она сказала своей матери, что даст своей карьере еще один год. Вскоре после этого возникла решающая возможность с современной адаптацией оперы альбана Берга «Лулу» в Young Vic, что изменило её путь.

Анжелика Блу исполняет роль Аиды в опере Верди для Метрополитен-опера в этом году

После переезда в Халлоуэй на севере Лондона, Блу испытала культурное пробуждение, когда увидела море фанатов в красно-белой одежде, узнав, что это не бунт, а футбольный матч. После её дебюта в ‘Американской Лулу’, несмотря на смешанные отзывы, Блу привлекла внимание Английской национальной оперы, что привело к значительным ролям, включая Мими в «Богеме» и Виолетту в «Травиате», с предстоящим выступлением в роли Аиды в престижной Метрополитен-опере, запланированным на канун Нового года.

В роли Лулу на сцене Шотландской оперы в производстве 'Американской Лулу' в 2013 году

В этом году, когда она готовится исполнить ‘Правило, Британия!’, Блу признаёт те трудности, с которыми сталкивается, особенно требовательную вокальную технику, необходимую для произведения. Она с радостью принимает реакции аудитории и живое исполнение, надеясь на совместное пение во время её дуэта с пианистом Стивеном Хоухом на спиритуалах, которые он аранжировал для неё, стремясь создать близкую связь с аудиторией.

Когда её спрашивают о мнениях по поводу актуальности ‘Правило, Британия!’, Блу подчеркивает свою личную связь с традицией, выражая благодарность за то, что она является частью этого знакового культурного момента. Слова песни глубоко резонируют с ней, символизируя её достижения как оперной певицы и вызывая сильные эмоции.

С Элиной Гаранчей в 'Аиде' в Королевском оперном театре в прошлом году

Родом из Калифорнии, путь Блу в мир оперы начался в её юности, опекаемой благодаря тому, что она была дочерью евангельских пасторов. Для поддержки своего обучения музыке в UCLA она участвовала в конкурсах красоты, выиграв множество титулов, включая Мисс Голливуд—время, которое она рассматривает как отдельный этап своей жизни.

Хотя она восхищается прошлыми выступлениями исполнителей Последней ночи, которые одевались в яркие наряды, Блу выбрала более сдержанную одежду, выбирая платья в патриотических цветах, которые резонируют с её идентичностью. Готовясь к Последней ночи Proms, Блу подчеркивает значимость события в возвышении классической музыки в общественном сознании, акцентируя своё стремление быть искренней, а не музыкальной евангелисткой: «Я просто сама собой. Я та девушка, которая в четыре года смотрела оперу—и любила это. И я по-прежнему здесь для этого сегодня.» Последняя ночь Proms запланирована на 14 сентября в Королевском Альберт-холле, транслируемая на BBC2 и BBC1.

Оцените статью
Добавить комментарий