1536 Обзор — Разочаровывающая Тюдоровская драма превращается в мыльную оперу в стиле TikTok

1536 Обзор — Разочаровывающая Тюдоровская драма превращается в мыльную оперу в стиле TikTok Без рубрики

С чего же начать говорить об этой постановке? Заказанная в рамках программы новых авторов лондонского театра Альмейда, дебютная пьеса Эвы Пикетт, действие которой разворачивается в год казни Анны Болейн, получила приз имени Сьюзан Смит Блэкберн для женщин-драматургов и также удостоилась похвалы на премии Джорджа Девина. Судьи, очевидно, нашли достоинства в сценарии, который мне непонятен.

В результате мы получили довольно простую, феминистски окрашенную драму, подчеркивающую проблемы патриархата, типичную для часовикового шоу, часто встречающегося на Эдинбургском фестивале. Мой инстинкт подсказывает мне воздержаться от критики, чтобы не ранить чувства всех участников. Тем не менее, вот она, представленная в Альмейде, известной как одно из самых модных мест Лондона, под руководством Линдсей Тёрнер.

Интересно, что Анна Болейн отсутствует в повествовании. Вместо этого Пикетт, известная своим вкладом в Hulu-сериал «Великая» о Екатерине Великой, сосредотачивается на трех молодых женщинах в деревне, отдаленной от динамики королевского двора. Новости о знаменитой второй жене короля Генри постепенно доходят до них. Учитывая современный жаргон 21 века, можно было бы ожидать, что один из персонажей проверит телефон на предмет обновлений TikTok о женщине, которую окрестили ‘Великой Проституткой’.

Таня Рейнольдс и Сиена Келли в театральной постановке.

Выступления Сиены Келли, Тани Рейнольдс и Лив Хилл заслуживают похвалы, хотя персонажи, которых они изображают, не имеют глубины. Анна, сыгранная Келли, представлена как свободная душа, размышляющая о бремени красоты, в то время как она беззаботно очищает себя после интимных моментов с сыном местного жителя. Рейнольдс играет Мариеллу, покорную акушерку, а Хилл изображает Джейн, которая мечтает о доле домашнего счастья, будучи сознательной своего непримечательного внешнего вида. В конечном итоге их дружба разрушается из-за личных предательств и угнетающей природы мизогинистского общества. Ангус Купер и Адам Хьюгил воплощают представителей местной мужественности, главным образом, характеризуемых как грубые и недалёкие.

Пасторальный декор, созданный Максом Джонсом, выделяется своими теплыми тонами благодаря световым дизайнерам Джеку Ноулсу и Тиму Латкину. Хотя можно оценить переходы цветов, диалоги часто оставляют желать лучшего. Есть несколько остроумных реплик, которые приносят определенное развлечение, но большинство сценария остается на уровне детского исторического шоу. Режиссёрский подход Тёрнер ощущается как недостаточно вдохновляющий. В странном выборе Анна начинает метаться под звучание поп-песни ‘Can’t Find My Way Home’ к концу. Театралы, возьмите на заметку: интервала нет, что не даёт возможности уйти от происходящего.★☆☆☆☆110мин. До 7 июня, almeida.co.uk

Оцените статью
Добавить комментарий